Приданое феи…или немного истории.
Как говорил классик: "Всегда выходите в красивом белье, моя душечка. Если вас переедет автобус, вам хотя бы не будет стыдно!"...
Приданое феи - так назвала белье одна из самых известных и богатых дам рубежа ХIХ-ХХ веков, покровительница искусств и муза художников Мизия Натансон. На свое кружевное белье она тратила десятки тысяч франков.
Созерцание нижнего женского белья во все времена считалось одним из самых утонченных и рафинированных наслаждений. Стоит вспомнить, сколько великих художников изображали полуодетых дам - за туалетом или застигнутых порывом ветра. Считается, что белье появлялось в таком примерно порядке: рубашка, корсет, нижняя юбка, панталоны и, наконец, современный бюстгальтер. Однако еще в Древней Греции носили страфион, очень похожий на наши лифчики.
Долгое время символом женственности и соблазна оставалась нижняя юбка. Белоснежная оборка в кружевах и вышивках, мелькнувшая из-под платья, рождала в мужских умах невероятные фантазии! До середины ХIХ века юбки были исключительно белыми, потом вошли в моду цветные. В то же время дамы придумали новый способ сводить мужчин с ума - "фру-фру". На панталоны и нижнюю юбку нашивали пышные оборки из тафты, которые, касаясь друг друга, издавали нежный шелковый шелест. Весь Париж пел песенку, что этот шелест до основания потрясает мужские души, а словом "фру-фру" стали обозначать шикарный стиль светской жизни.
Особую роль играл корсет. На протяжении веков он придавал фигуре любые модные очертания - увеличивал или скрывал грудь и бедра, стягивал талию. Например, в эпоху модерна среди светских львиц существовало правило: объем талии должен равняться объему шеи любовника. Дамы затягивались до обмороков, но талия 38-40 сантиметров была нормальным явлением в бальных и визитных нарядах.
Мода на облегающие платья упразднила нижние юбки, их роль в деле обольщения переняли панталоны. Они доходили до колен и не зашивались посередине. Теперь колени дамы были окружены волнами кружев и оборок из просвечивающегося белого батиста. Позже танцовщицы канкана ввели в моду черные и красные панталоны.
Красивое белье всегда считалось предметом роскоши и стоило очень дорого.
Современное же белье отличает огромное разнообразие моделей, материалов, функций. Для изысканных соблазнительниц - кружево, шелк, корсеты ... Для спортивных молодых и динамичных - бесшовные модели практически не заметные под верхней одеждой.
Женщины давно мечтали о таком белье, которое будет практически незаметно под одеждой - а ведь его наличие выдавали именно швы. Первыми освоили новшество фирмы, производившие чулочные изделия. Это было естественным шагом после колготок. И фактура первых моделей бесшовного белья действительно чем-то напоминала качественную чулочно-колготочную вязку. Правда, такая ассоциация наводит на мысль о предательски ползущих петлях. Но современные качественные колготки не так-то легко порвать: существуют даже специальные "противозатяжечные" модели. Поэтому и бесшовному белью можно доверять. Кроме незаметности под одеждой, у бесшовного белья есть еще масса достоинств. Например, утягивающий эффект. Добиваются его различными способами: включают в проблемные зоны особое волокно, применяют комбинированные методы вязки - у каждой фирмы свой секрет.
Количество моделей поражает разнообразием. Нижняя часть представлена трусиками-слипами, стрингами, с завышенной талией и опущенной на линию бедер. Верхняя - традиционные бюстье, топы, маечки и водолазки. Бесшовное белье оказывается очень удобным: отсутствие швов создает идеальное облегание, швы не перетягивают полотно, не оставляют следов на коже, не создают складок на теле. Главными покупателями бесшовного белья остается молодежь. Сочетание полиамида и эластана создает новое ощущение нежности. Легкие прикосновения этого материала очень приятны.
Технологии ни стоят на месте, мы можем только догадываться что нас ждет впереди, но одно можно сказать с уверенностью: белье всегда будет сочетать в себе комфорт и очаровательный соблазн - это его природа и сущность, именно это мы в нем и ценим.
главная ~ Приданое феи…или немного истории.
|
|